diamond.v2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » diamond.v2 » Тестовый форум » текстовая херня


текстовая херня

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

СКЕЛЕТ ФОРУМА

Городские легенды
Поздравляю странник, тебе в руки попал редкий экземпляр мистической энциклопедии о сверхъестественном мире и вселенной «Даймонд Крик». На страницах этой старинной книги ты сможешь найти то, что повергнет тебя в ужас или поможет обрести силу.
Темы: Мистическая энциклопедия + Заметки Гордона (туда инфу про способности); Ковены, стаи, кланы; Группировки Даймонд Крик; Карта города + биржа труда; Сюжет (общий + сезоны); Правила + FAQ + Об Амс; Используемые внешности, имена и фамилии;

Добро пожаловать в «Даймонд Крик»
Добро пожаловать в северную Америку, «Даймонд Крик», небольшой городок в штате Орегон. Располагайся и чувствуй себя как дома, но для начала следует обратиться в местную мэрию, чтобы зарегистрироваться и стать полноправным жителем города.
Темы: Гостевая книга; Нужные персонажи + хочу видеть; Шаблон регистрационной анкеты + NCP; Акции (все в одной теме);

Организация и персонализация
Теперь, когда ты носишь гордое, и слегка странное звание «даймондовец», можно приступить к оформлению личного профиля. Осмотрись, не торопись, «приоденься», найди себе союзников и врагов. Все что тебе может понадобиться для этого, находится здесь.
Темы: Объявления Администрации; Мультизм; Заполнение профиля (личное звание, страница + темы); Длительное отсутствие\уход; Поиск партнера для игры; Графическое оформление; Взаимоотношения персонажей; Дни рождения персонажей + семейное положение;

Архив личных дел
В городской ратуше хранятся все личные дела жителей города. Она закрыта от посторонних глаз, и только «даймондовцы» могут получить доступ сюда. Если мэрия города, по каким-либо причинам не открыла тебе доступ к личным делам, сообщи об этом одному из Администраторов.
Темы: Список персонажей (по расам, алфавиту);

Сегодня
События «настоящего» развиваются в данном разделе. Здесь вершиться история всего города и каждого жителя. Ты можешь стать одним из главных персонажей нового массового квеста или сыграть персональный эпизод, который сможет изменить ход истории.

Вчера и завтра
«Омут памяти», в котором можно найти, как давно забытое прошлое, так и таинственное будущее. Иначе, данный раздел называется «флешбек», где отыгрываются эпизоды прошлого и будущего.

Альтернативная реальность
Добро пожаловать в место, где происходят самые невероятные события - раздел альтернативы, где игроки могут воплотить в жизнь самые странные и необычные фантазии. Вы можете побывать в шкуре Красной Шапочки или Доктора Кто, спасти мир или уничтожить его. Все в Ваших руках!

Архив эпизодов
Мы любим предаваться воспоминаниям, но изменить их уже не можем. Данный раздел скрывает все завершенные эпизоды и содержит тему с хронологией, благодаря которой можно легко и быстро найти нужный тебе эпизод.
Темы: Хронология (навигаци по заквершенным эпизодам, по датам);

Флуд и развлечения
Расслабляйся и отдыхай, ведь этот раздел создан именно для того, чтобы игроки могли отвлечься от основной игры. Ты можешь ближе познакомиться с другими участниками, рассказать о себе, поделиться забавной или важной информацией. Реклама осуществляется в данном разделе от гостевого профиля.
Темы флуда и игр;

Творчество игроков
Мы уверены, что в наших игроках, помимо очевидных, скрыто еще не мало талантов, и в этом разделе ты можешь показать их. Создавай собственную тему с графикой или стихами, текстовым или фото оформлением. Раздел скрыт от гостей форума, во избежание плагиата.

Вдохновение
Этот раздел создан для того, чтобы мы могли ярко, громко и красиво, отмечать форумные праздники, дни рождения игроков, участвовать в конкурсах и голосованиях и бесконечно вдохновляться на создание новых персонажей и эпизодов.
Темы:  Архив дизайнов ©; What inspired us; @diamondeternity Instagram;

Реклама
Тут что-то про рекламу.

Общий архив форума
Все устаревшие и более неактуальные темы отправляются в этот архив. Также, здесь можно найти анкеты удаленных участников, ненужные сообщения, предыдущие темы флуда и рекламы. Архив открыт для гостей форума.

Логово создателей
История творится здесь! Пока Ноа, попивая бурбон, катает очередной сюжет на салфетке, Кай с большим усердием рисует семейное древо и подливает алкоголь другу, а Джона, вдохновляясь одним только видом своих мальчиков, творит новый дизайн.

0

3

ПРАВИЛА (ГОТОВО)

— ФРПГ «Алмазная вечность» создана в первую очередь для развлечения. Мы не заставляем никого ежедневного писать посты, участвовать в конкурсах и активно влиять на жизнь форума. Всё в ваших руках! Мы лишь создаем пространство для творчества и самовыражения.
— ФРПГ «Алмазная вечность» допускает подробное описание насилия, кровавых и интимных сцен; игроки имеют право описывать эротические сцены, а так же сцены насилия, но в умеренных подробностях (в противном случае администрация будет вынуждена записать вас на приём к психологу).
— На ФРПГ «Алмазная вечность» запрещены любые оскорбления участников и администрации, разжигание розни и принижения по расовому и религиозному признаку, пропаганда идей расизма, насилия и наркотических веществ, порнографические изображения (но это не точно). Мат и нецензурная брань допускается в умеренном количестве, как в игровом, так и во вне игровом пространстве. Однако, стоит помнить, что мы воспитаны не дикими собаками. Самостоятельная цензура бранных слов - приветствуется.
— Мы толерантны!
— Администрация форума является авторами, режиссерами, статистами и даже продюсерам текстового и графического материала (если не указано обратное). Любое копирование, даже частичное, будет караться саботажем вашего форума и бесплатной анти-рекламой от мастерского состава. За свою совесть мы в ответе - за других не решаем (бесплатный совет: при отсутствии собственной фантазии можете приобрести ее в специализированных магазинах).
— Если Вам кажется, что описанные нами события, персонажи, идея и графика похожи на Ваши, то Вам кажется. Данный проект был создан 22 ноября 2014 года и долго время существовал на другой платформе, поэтому любые совпадения - не наша проблема (пруфы, ссылки и прочие оргументы мы предоставим с болшим удовольсвтием).

До начала регистрации обратите внимание, что ники на форуме регистрируются на латинице и содержат имя и фамилию персонажа (например - Harry Potter), а также настоятельно рекомендуем ознакомиться с такими темами как faq, списком используемых внешностей, имен и фамилий. Все интересующие вопросы можно задать в гостевой книге.

РЕГИСТРАЦИЯ.
• после регистрации ника следует заполнение шаблона анкеты код которого можно найти в специальной теме (заполняйте анкету пользуясь подсказками и правилами в теме с шаблоном);
• администрация рассматривает анкеты от одного до трех дней и оставляет за собой право не принять в игру персонажа;
• после официального принятия в игру действуйте согласно инструкции предоставленной принимающим администратором;

ЗАПРЕЩЕНА РЕГИСТРАЦИЯ:
• персонажей из комиксов, фильмов, сериалов;
• реально существующих медийных персон, политиков, артистов и т.д.;
• животных, птиц, рептилий и им подобных;

ВАШ ПРОФИЛЬ УДАЛЯТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ЕСЛИ ВЫ ...
• зарегистрировались, но так и не опубликовали анкету в течении семи дней;
• зарегистрировались, но не написали ни одного сообщения в течении семи дней;

ВАШ ПРОФИЛЬ УДАЛЯТЬ ПРИ ЧИСТКЕ, ЕСЛИ ВЫ ...
• не проявляли активность в игре и на форуме в течении месяца;
• перестали посещать форум, не отписавшись в специальной теме;

ВАШ ПРОФИЛЬ УДАЛЯТ МОМЕНТАЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ ...
• зарегистрировали некорректный ник;
• пропагандируете и серьезно обсуждаете наркотики, суицид, сексуальное насилие, дискриминацию по расовому, половому, профессиональному, национальному, религиозному и какому-либо другому признаку;
• переносите взаимоотношения персонажей на игроков, переходите на личности и публично выясняете отношения;
• открыто оскорбляете игроков и администрацию форума;

БАН.
• три предупреждения - бан на неделю;
• пять предупреждений - бан навсегда;

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.
• участие в массовых квестах - не обязательное мероприятие;
• после очередного перевода времени, все незавершенные эпизоды предыдущего переносятся в раздел флешбека;
• количество символов, строк в постах не ограничено ни минимально, ни максимально (однако давайте помнить, что пост из трех строк - это порнография);
• посты пишутся от любого лица (по согласованию с со-игроками), исключением являются посты в массовых квестах (следуйте подсказкам в шапке массового отыгрыша);

В ИГРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• убивать другого персонажа без согласия игрока;
• описывать действия другого персонажа без согласия игрока;
• употребление албанского диалекта;

РЕКЛАМА И ПАРТНЁРСТВО.
• реклама публикуется в специально отведенной для этого теме и является взаимной;
• для пиарщиков - удобная кнопка быстрого входа в шапке форума;
• по вопросам заключения партнёрства обращаться в специальную тему в рекламном разделе;

ЗАПРЕЩЕНО ФЛУДИТЬ В:
• гостевой;
• организационных темах;
• игровых постах;

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ...
• незнание правил не освобождает от ответственности;
• один персонаж - одна внешность, если не указано обратное (исключением являются персонажи-близнецы);
• один игрок имеет право зарегистрировать от двух до пяти (данное значение может меняться на усмотрение администрации) персонажей, при соблюдении определенных условий описанных в этой теме (по вопросам регистрации второго-десятого персонажа обращайтесь к администрации в личные сообщения);

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЕЩАЕТ ...
• в своих действиях руководствоваться здравым смыслом и внутренними правилами форума; переносить/удалять темы и отдельные посты, не соответствующие тематике раздела, в подходящий раздел; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам форума; блокировать доступ нарушителей к форуму.

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ ...
• уважительно относиться к гостям и игрокам форума;
• следить за логикой в игре, грамотностью и атмосферой своих постов;
• приходя на форум приятно проводить время, расслабляться, веселиться и отдыхать от бытовых дел и сложностей реала;
• помнить о том, что администратор, прежде всего, руководитель, принимающий решения во благо форума, а не ваш близкий знакомый, потому, обращаясь к нему вне тем флуда и личного общения, не стоит в разговор примешивать личные чувства;

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ...
• использовать графическое оформление профиля без копирайтов или разрешения автора;
• использовать яркие цвета для выделения текста в анкете или игровых постах;
• регистрировать двух и более персонажей, при условии, что активность профилей и посещений может упасть;
• заниматься плагиатом в любом из его проявлений;

Правила написаны 00.00.2019 и являются авторской собственностью.
Администрация оставляет за собой право обновлять правила с учетом мнений и интересов игроков.

0

4

FAQ (ГОТОВО)

В этом сообщении вы можете найти самымые распространенные, задаваемымые вопросы и ответы на них.

Часто задаваемые вопросы по сюжету:
Вопрос: Где и в какое время происходят события?
Ответ: События игры разворачиваются в настоящее время, в Соединенных Штатах Америки, в небольшом городе под названием Даймонд Крик, который находится у подножия горы «Алмазный Пик», в штате Орегон, а также в двух близлижайших городах Название и Название, подробную информацию о которых можно узанть в этой теме. Все данные о датах и смене времени иожно увидеть в шапке форума, на панели новостей.

Вопрос: Я хочу написать персонажа, чья семья живет в Даймонд Крик уже несколько поколений. Возможно ли это, и когда был основан город?
Ответ: Д, Вы можете написать персонажа, чья семья живет в городе уже три-четыре поколения. Безымянное поселение начали заселять еще с 1825 года как перевалочный пункт-станция для продвижения железной дороги на запад. Но именно городом, получившим название Даймонд Крик - он стал лишь в 1867 году, после гражданской войны. Первыми поселенцами были рабочие железной дороги, рабы, бывшие заключенные и появившиеся позже скупщики земель-владельцы акций железнодорожной компании «Falcon». Подробнее об истории возникновения города можно узнать в этой теме.

Вопрос: Возможно ли создать древнего-древнего вампира? Сколько лет ему может быть?
Ответ: Первые вампиры в нашей вселенной были созданы ведьмами в XIII веке, в 1270 году. Всего их было 9 человек, включая принца Жана Тристана Французского - графа Валуа, четвертого сына Людовика IX Святого, и его ближайшей свиты. 1270 год официально считается датой смерти Жана.

Вопрос: Возможно ли создать свою стаю в Даймонд Крик? Сколько вообще стай в Даймонд Крик и можно ли возглавить одну из них?
Ответ: вот уже 25 лет в городе нет ни одной стаи оборотней. Их группирование было запрещено. По правилам управление оборотнями города передается из поколения в поколение потомкам семьи Фернандес, состоящим в Совете Основателей. После их возвращения любая группировка или стая созданная в городе так или иначе подчиняется и будет подчиняться Альфе из рода Фернандес. Однако, это не распространяется на Название города и Название города. Но так или иначе большое количество стай оборотней может привлечь не нужное внимание. Для выбора стаи можно обратиться в эту тему.

Вопрос: В каком году пленники Ордена устроили переворот и вырвались на свободу из цитадели, именуемой «Ла'рамеи», прихватив с собой все, что можно было унести?
Ответ: Первый и самый массовый побег пленников из цитадели Ордена произошел во второй половине XVII века, в 1680 году.

Вопрос: Как становятся оборотнем в вашем мире?
Ответ: Существует два варианта: первый - в вас есть ген, который вы активируете, убив человека. Второй - вас укусил оборотень. Подробнее об оборотнях моно прочитать здесь.

Вопрос: Как становятся вампиром в вашем мире?
Ответ: Чтобы стать вампиром, нужно чтобы Ваш персонаж умер с кровью вампира в организме. Не важно как он ее получил - выпил или же ему ее влили внутривенно. Очнувшись у новообращенного вампира есть 24 часа для того чтобы закончить обращение, выпив человеческой крови. Если он этого не сделает - он умрет. Подробнее о вампирах - здесь.

Вопрос: Могу ли я придумать своему персонажу особенное проклятье, тяжелую судьбу или целый клан охотников, охотящийся за ним?
Ответ: Этот вопрос следует тщательно обсудить с администрацией. В силу специфики сюжета мы совершенно не против фантастических поворотов в личных историях игроков. Но все же хотелось бы, чтобы биографии персонажей не шли в разрез с общим сюжетом.

Вопрос: У вас в сюжете описывается обращение вампира путем использования магии ведьм. Я хочу написать вампира которого создали с помощью заклятия ведьмы. Могу ли я это сделать?
Ответ: Скорее нет, чем да. Риуал по созданю вампира очень сложный и сильный в магическом плане. Все, кто когда либо пытались его совершить и не многие кому удалось то сделать заплатили большую цену. Нам известно всего два удачных случая: обращение Ноа и Маркуса Кинга, а также создание первого вампира ведьмами, которые искали защиту от Ордена Сердце.

Вопрос: У меня есть идея написать ведьму с большим и сильным ковеном. Можно ли мне ее написать?
Ответ: На данный момент игры у нас уже есть в сюжете достаточно ведьмовских ковенов. Мы с радостью предлагаем Вам выбрать один из них.


Часто задаваемые вопросы о регистрации персонажей и организации на форуме:

На какой срок придерживаются внешности?
— Внешности придерживаются сроком на три календарных дня с условием продления на аналогичный срок всего дважды. Очередей на придерживание внешностей нет, вы можете претендовать на освободившуюся внешность, но никак не устраивать очередь на уже придержанную. Просмотреть список и придержать интересующую внешность можно в этой теме.

Все иностранные внешности которые мне нравятся, заняты. Могу ли я использовать внешность русского артиста?
— Администрация ничего не имеет против отечественных знаменитостей.

Сколько персонажей я могу написать, если моя душа вдруг решит пуститься во все тяжкие и начать мультить?
— Администрация форума не препядствует полёту вашей фантаии, но настаивать на осмотрительности. На данный момент ограничительный рубеж составляет 5 профилей с полноценными анкетами и исправным написанием постов от каждого.

У вас представлен ограниченный список сверхъестественных способностей. Могу ли я взять себе ту, которой нет в списке или придумать ее себе сам?
— Увы, нет. Все способности были тщательно отобраны и расписаны в сопряжении с сюжетом. Вы не можете придумать себе какую-то другую способность которой нет в указанном списке. На данный момент регистрация неканоничных персонажей со способностями закрыта. Для того, чтобы взять персонажа со споосбсностью можно ознакомиться с этой темой.

Я хочу написать оборотня/вампира у которого обращение/питание/внешний вид отличается от общепринятых на форуме. Могу ли я это сделать?
— К сожалению нет. Вампиры и Оборотни на нашей ролевой выглядят и питаются, обращаются и трансформируются в соответствии с описанием приведенным в энциклопедии.

Я и мой соигрок хотим написать родственников. Можно у нас будет одна анкета на двоих?
— Этот вопрос обсуждаем. Парные анкеты очень сложная тема для объективного принятия персонажей в игре, потому что в заполнении шаблона каждым игроком проверяется его фантазия, грамотность, понимание сюжета и способность писать связные предложения.

Могу ли я придумать себе супер крутой артефакт, который достался мне от бабушки-ведьмы и наделяет меня невероятными талантами, способностями или магическими силами?
— Администрация приветствует полет фантазии, но мы настоятельно рекомендуем посоветоваться в этом вопросе с нами, прежде чем «изобретать велосипед».

Я хочу написать персонажа - простого человека. Есть ли смысл в его написании? Нужны ли люди в сюжете?
— Разумеется. Обычных людей нам как раз будет не хватать, к тому же в процессе игры, Вы сможете обратиться в оборотня или вампира, стать охотником и координально поменять ход своей истории.

Могу ли я зарегистрировать приезжего персонажа?
— Да, но с условием того, что Ваш персонаж так или иначе будет связан с нашим городом. То есть: Вы вернулись после долгого отсутствия или сбежали в тихий городок от суеты большого города. Но так или иначе все происходящее в городе Вас коснется.

Могу ли я сменить внешность акционному персонажу?
— Да, Вы можете изменить внешность акционного персонажа, однако факты описанные в акции менять не рекомендуется. В любом случае, при желании изменить какие-либо детали акционного персонажа стоит обговорить это с любым из администраторов.

Дурацкие вопросы, ответы на которые невозможно избежать:
Вопрос: Это Дневники вампира?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно мне зерегистрировать русалку или фейру?
Ответ: Конечно же нет!

Вопрос: Я могу придумать своего каноничного персонажа и вклинить в сюжет?
Ответ: Скорее нет, чем да. Данный вопрос стоит обговорить с Ноа или Джоной.

Вопрос: Мне кажется, я где-то видел нечто подобное ...
Ответ: Вам кажется.

Вопрос: Это ролевая по Древним?
Ответ: Точно нет.

Вопрос: Могу я зарегистрировать пятиглазого волка-ведьмака со сверх способностью?
Ответ: Не-а.

0

5

СПОСОБНОСТИ (ФИНАЛЬНЫЙ СПИСОК)

Абсолютная память - мгновенное запоминание информации любого вида. Данная способность может повлиять на восприятие окружающего мира и физические показатели обладателя: головные боли, ощущение дискомфорта, параноидальность.

Астральная проекция - способность создавать свою точную копию, при этом вы не контролируете свое «я». Проекция может существовать небольшое количество времени, будет осязательная, а если причинить физическую боль, обладатель способности обязательно почувствует это, однако внушения вампиров и магия ведьм не будет работать на проекцию. Создать проекцию можно лишь в том месте, которое Вы когда-либо посещали. Обладатель данной способности может быть дезориентирован на время создание проекции.

Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время, а также не реагировать на внушение вампира, заклинания ведьм и укусы оборотней (в том случае, если укус был совершен для обращения).

Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии. В частности: находиться долго время под водой без кислорода, управлять формой воды и ее состоянием, влиять на организм человека изменяя его состояние (способность не используется против вампиров и ведьм). При частом или долгом использовании способности возможно сильное обезвоживание.

Гипноз - способность ввести оппонента в транс, подчинять людей собственной воле. Обычно действие гипнотического транса длиться до тех пор, пока жертва не выполнит внушенное действие. Также, можно загипнотизировать жертву на определенное действие, которое будет выполнено после произнесения «кодового слова». Способность может вызвать головные боли, сонливость и не может быть использована против вампиров (также вампиры не могут использовать внушение на обладателя данной способности).

Контроль над растениями - возможность контролировать растения. Дабы поддерживать в себе жизненные силы (в противном случае Вас ожидают головные боли и тошнота), обладатель способности должен хотя бы раз в день контактировать с растением через прикосновение, а частые походы в лес или оранжерею могут обеспечить излечение небольших порезов, ран (исключительно у обладателя способности). Также, Вы сможет контролировать рост растений.

Криокинез - способность управлять льдом и холодом. Температура тела, обладателя данной способности, значительно ниже, чем у обычного человека, и он чувствует себя комфортно в прохладных помещениях. Возможно создание ледяных фигур или замораживание жертвы, с условием поддержания в ней жизненных функций на короткий срок. Данная способность может вызывать тошноту и жар, особенно, если обладатель способности находится в жарком помещении или собрался позагорать на пляже.

Лечение болезней и ран - лечение от лёгких до критических ран путем прикосновения. Обладатель данной способности способен излечить как серьезную рану, так и обычный порез, с условием того, что у жертвы будут хотя бы минимальные жизненные показатели. При остановке сердца излечение ран невозможно. Способность можно использовать как на себе, так и на окружающих. Для использования способности обязательно прикоснуться к месту увечья. После использования способности, обладатель может упасть в обморок или чувствовать сильную усталость (в зависимости от сложности увечья). Данная способность не может быть использована на вампирах или оборотнях.

Медиум - такие люди могут общаться с сознанием умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Использование данной способности может быть спонтанным, но при хорошем развитии, обладатель может целенаправленно вызвать призрак определенного человека. Чаще всего, призраки сами находят медиума и входят с ним в контакт. Побочным эффектом использования способности может послужить сонливость или бессонница, чаще - слуховой галлюциноз (голоса в голове).

Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возгорание, нагревание и плавление разных веществ. Температура тела обладателя данной способности намного выше чем у обычного человека, и он может повышать температуру окружающей среды или напротив, извлекать тепло из тела жертвы. При частом использовании способности температура тела может повыситься, что приведет к телесным ожогам, жару и лихорадке.

Силовой щит - способность создвать непроницаемый щит для оружия и способностей врагов. Не распространяется на вампиров и оборотней, но отлично поможет при воздействии на обладателя заклинаний ведьм или других сверхъестественных способностей. Щит может быть создан лишь на короткий срок и отнимает много сил. Частое использование способности требует большой концентрации и вызывает тошноту, слабость.

Телекинез - способность передвигать предметы без материального воздействия. Использование способности осуществляется при помощи рук, иногда, возможно передвижение предметов взглядом, но это отнимает много сил и требует тренировок. Также, обладатель способности может использовать ее против жертвы - отбросит в сторону, управлять телом, но и этот аспект требует долгих тренировок. Способность может проявляться против воли обладателя, что может привести к хаотичному передвижению предметов вокруг, при условии, что обладатель находится в стрессовой ситуации. Частое использование способности может вызвать кровотечении из носа и тошноту.

Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание, таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Способность действует на всех сверхъестественных существ. При долгих тренировках можно добиться переселения в сознание жертвы и научиться управлять речью или мыслями, однако жертва будет чувствовать присутствие обладателя способности.

Фотокинез - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять. Обладатель способности будет неуютно чувствовать себя в темноте, а в ночное время суток может беспокоить тошнота и головные боли. Можно использовать данную способность против вампиров (влияние на заколдованный предмет против солнечных лучей).

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Если рядом с обладателем способности будет находится какое-либо сверхъестественное существо, чувства могут обостриться еще сильнее и вызвать паническую атаку. Способность вызывает бессонницу и постоянное чувство тревоги.

Эмпатия - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Данная способность не действует на ведьм. Вызывает тошноту, частую смену настроения, обмороки и сонливость. Обладателю понадобиться не мало времени, чтобы контролировать свои эмоции и чувства, не причиняя неудобств окружающим.

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих, прошлых и будущих событиях. Если в событиях участвует оборотень, получение информации будет труднодоступно. Способность вызывает головокружения и усталость. Обладатель не может целенаправленно вызвать «видения», как правило они бывают спонтанны.

0

6

СЮЖЕТ И СЕЗОНЫ (В РАБОТЕ)

В данной теме мы представляем возможность ознакомиться с предыдущими сезонами проекта.

1 СЕЗОН
   
Перед тем как покончить жизнь самоубийством люди часто оставляют послание, записку, которая объяснила причины побудившие покинуть этот мир. Однако не каждый, кого убивают самым страшным способом, успевает оставить подобное послание незадолго до своей гибели:

цитата:
«Верите ли вы в то, что можно жить вечно? Что возраст и время будут для вас не страшны? Что вы сможете обмануть саму мать природу и ее верного стражника – смерть?
Даже если вы не верите, вы очень надеетесь, что такое возможно. Что наука или на худой конец сам Создатель откроют этот самый важный секрет бытия, который следует сразу за вопросом «А зачем мы здесь?»
А что если этот секрет уже раскрыт? Что если есть люди и существа, скрывающие от вас правду, под завесой еще большей тайны, чем вы себе представляли? Что все сказки, в которые вы верили детьми, на самом деле реальны? И нет, речь идет не о Санта-Клаусе. Мы говорим о страшных сказках. О героях и о злодеях. О цене, которую каждый из них платит за то, чтобы оставаться вечным мифом, страшной историей – которой пугают маленьких детей, лишь для того чтобы правда не вскрылась и можно было существовать в тайне… Вечно.»

Зная, что после того как она выполнит свою часть договора и проведет ритуал, ей не жить, ведьма оставила подсказку для тех, кому предстояло вступить в борьбу следом за ней. Она была единственной, кто вызвался противостоять мертвым хищникам – вампирам – не получить то, чего они так отчаянно желают. Но по сравнению с грядущей битвой, эти кровопийцы, со своими амбициями, были ничтожно малы. Поэтому зная, что погибнет, ведьма решила оставить наследие в виде воинов, которых напитает силой сама природа и поставит в противовес всей нечисти, и следующей ей по пятам тьме. Эту жертву она принесла ради одной единственной цели – защитить великую тайну, которую хранили поколения ведьм, особо посвященные люди и природные стражи из древних племен – оборотни и шаманы. Главное – сохранить этот секрет – секрет вечной жизни.

цитата:
Статья из утренней газеты «Даймонд Дейли» за 27 июля:
«В тихом омуте черти водятся – гласит пословица. И ведь правда – самые большие тайны, самые великие открытия, как правило ожидают нас там, где мы меньше всего этого ждем. Обычный прохожий идущий из магазина может быть великим математиком, лауреатом Нобелевской премии, а продавщица из садового магазина окажется бывшей чемпионкой мира по прыжкам… Наш маленький и тихий город славится своим уютом и размеренным бытом. До вчерашнего дня в нем происходили обыденные происшествия: кражи, нарушение правил дорожного движения и вождение в не трезвом виде. Самое страшное, что прежде происходило – это падение одного-двух горных туристов с высоты, раз в два-три года. Местные жители не привыкли к криминальным ужасам, которые присущи более крупным городам. Так было до минувшего дня…
Наш город содрогнулся от известия об убийстве! Вчера, на территории закрытого кемпинга недалеко от Норд-роуд было найдено изуродованное тело женщины. Полиции удалось опознать жертву – это тридцатилетняя хозяйка аптечной лавки, Вайолет Саттеридж. Как сообщает наш источник из управления шерифа, на месте преступления были найдены ритуальная атрибутика, склянки с различными ингредиентами органического происхождения, каменная чаша и потушенный костер. Тело бедной Вайолет лежало в центре погасшего огненного круга, а в костре был найден полуобгоревший старинный фолиант. Об орудии убийства нам ничего неизвестно, но можно с уверенностью сказать – женщина была изрезана острым плоским предметом, предположительно ножом. Все найденные улики были отправлены на экспертизу.
Доселе наши хранители закона и порядка не имели дела с ритуальными убийствами. Возможно, стоит привлечь опытных экспертов?
Мы с нетерпением ждем официального заявления от полиции и властей. Стоит ли нам опасаться, что в городе завелась секта поклонников дьявола, или же это было запланированное убийство, обставленное как ритуал жертвоприношения? Поживем – увидим. А пока, если вы располагаете какой-либо информацией об этом кошмарном событии, просьба обратиться в редакцию газеты или позвонить по телефону доверия…»

Начало августа:
Он карабкался в гору, самый последний в связке. Перед ним была крутая горная гряда, а за его спиной – пропасть. Горы – единственное место, где он ничего не мог испортить и кому-либо навредить. Во всяком случае, не в той степени, в которой делал это прежде, дома. Неделю назад он спалил свой дом. Он просто взял и поджег его. Не специально. Но так вышло…
Глядя перед собой, парень засунул свободную руку в карман и проверил на месте ли записка. Ее найдут на его теле, если все сложится так, как он хочет.
Помедлив полминуты, парень схватился за трос, что связывал его с остальными спутниками и сосредоточился. Почему-то его способность проявлялась тогда, когда ему этого меньше всего хотелось. Но когда ему это было реально нужно – ничего не происходило. Сейчас, ему стоило больших усилий, чтобы заставить себя сконцентрироваться и поджечь веревку. В конце концов, она вспыхнула и прогорела, миллиметр за миллиметром разрывая его связь с этой жизнью и приближая его к цели, которую он считал спасением. Веревка оборвалась, и парень полетел в пропасть…

цитата:
«С той самой ночи, когда какой-то псих убил эту женщину, я перестал быть собой. Огонь пожирает мою жизнь. Я не могу контролировать его. Ребята говорят – это проклятье, а не дар – если твоя способность вредит окружающим. Не могу жить с тем, что моя семья погибла в пожаре из-за меня. Хочу верить что другим, таким же как я повезло больше. Поверьте, я не один – человек, проснувшийся 27 июля и обнаруживший в себе сверхъестественные способности… Я встречал некоторых из этих ребят. И наверняка, они проходят сейчас мой путь. Надеюсь, у них будет больше сил справиться с этой ношей. Мой же бой окончен. Я сдаюсь».

Середина ноября:
Шериф поставила стакан кофе из «Френдс» на свой стол и тяжело опустилась в кресло. «Пожар, одно самовозгорание человека, два самоубийства, участившиеся нападения зверей на группы туристов в лесу и первый прогресс по делу о ритуальном убийстве – найдено орудие убийства». Прошло уже почти четыре месяца, а положение только ухудшилось – будто бы это «жертвоприношение» стало спусковым крючком для всех катастроф, что происходят последнее время. Людей охватили паника и смятение. В больнице резко возросла потребность в донорской крови и увеличилось число пациентов с психическими расстройствами… Аварии и грабежи, массовые драки и прочие «прелести» преступного мира. А обещали назначение в тихое место, коим она его и помнила. «Что же здесь происходит?» - думала шериф, перебирая бумаги, документы, папки и вырезки из газет, что стопками покоились на ее рабочем столе. Тишину в кабинете прервал телефонный звонок. Женщина взяла свой мобильный и с удивлением уставилась на номер звонившего:

цитата:
Янг: Шериф Янг слушает. Мэр Бролин?
Бролин: У меня к вам дело, шериф. Совет основателей принял решение пригласить вас на собрание. После обнаружения и анализа орудия убийства, нам придется… использовать все ресурсы…
Янг: Подождите,… минутку, а как к вам попали результаты экспертизы раньше, чем ко мне? Я ожидала их только к вечеру…
Бролин: Это неважно шериф! Меня больше волнует, как ритуальный клинок Инков шестнадцатого века, который был утерян столетия назад, оказался в нашей глуши, замешанный в убийстве потомственной ведьмы… Так! Этот разговор не предназначен для телефона. Нам придется раскрыть вам глаза на многое. Могу лишь сказать, что у меня есть подозрения о том, из-за чего была убита Саттеридж, и что произошло потом…
Янг: Что вы имеете… Какая ведьма?
Бролин: Позже. Жду вас вечером на благотворительной встрече. Соберитесь шериф. До встречи.

Шериф Янг положила трубку и некоторое время смотрела в пустоту, пытаясь понять о чем сейчас говорила мэр. После того как из хранилища «вещдоков» бесследно исчезла та обгоревшая книга с места убийства в лесу, Янг была особенно обеспокоена распространением информации. Теперь, выясняется что мэр и совет как-то замешаны в происходящем. В чем же дело? Шериф рассеяно взялась за стакан кофе и сделала глоток. Раздался стук в дверь – пришли результаты экспертизы орудия убийства.

СПИСОК ЭПИЗОДОВ 1 СЕЗОНА.

Episode 1 «Pilot»

Трагическая смерть местной девушки вызывает массовый резонанс в обществе и пока полиция тщетно пытается раскрыть преступление, на высшем уровне вершится заговор и ведётся тайное расследование, исход которого не должен просочиться в средства массовой информации.

Episode 2 «Changes»
По Даймонд Крик прокатилась волна магических превращений, которая "одарила" некоторых людей сверхъестественными способностями и сделала их жизнь мучительно невыносимой. И пока одни пытаются обрести контроль над ситуацией, другие плетут козни и объединяются в опасные союзы.

Episode 3 «All roads lead to Diamond Creek»
В город начинает прибывать всё больше людей, хотя расу некоторых из них можно поставить под сомнение. Местный заместитель шерифа начинается интересоваться домом неподалёку, который хранит множество секретов и до недавнего времени пустовал на протяжении многих лет. Постоялый двор "EDEN GARDENS", который славится нестандартной публикой, трещит от наплыва желающих снять комнату, а в деле об убийстве девушки появляются зацепки.

Episode 4 «Turkey for mayor»
Грандиозное и пафосное празднование Дня Благодарения, устроенное в мэрии, обращается кошмаром, когда на центральной площади, прямо под окнами Лорен Бролин, сжигается чучело с её фотографией. Вандал исчезает, а прямо из-под носа приехавшей полиции пропало несколько человек, находившихся неподалёку от места преступления.

Episode 5 «Urban Legends»
Лорен Бролин исчезает из поля зрения и по городу прокатывается волна нелицеприятных слухов. В это же время в городе объявляется Комендантский час, но это не уберегает невинных и упрямых людей от неминуемого похищения. Полиция ищет похищенных людей, чьи семьи не покидают полицейский участок, но всё бесполезно. Ни тел, ни улик.

Episode 6 «Trouble»
Кровавые пытки и мучительные допросы заканчиваются триумфальным успехом для одного из похитителей и он отправляется в большое путешествие на поиски следующих жертв, необходимых для достижения результата в замысловатом и опасном ритуале.

Episode 7 «Back to basics»
В Даймонд Крик объявляется пропавшая много лет назад сестра мэра и пока она пытается вновь наладить жизнь в родном городе, к ней в доверие втирается София де Вильд, мотивы которой известны только ей одной.

Episode 8 «One sunny winter day...»
Школьная команда одержала пятую победу подряд и вышла на чемпионат Штата и по этому случаю весь город устроил праздничные гулянки, фейерверки и даже проигнорировал просьбы офицеров полиции разойтись по домам. Две автомобильных аварии, один подожжённый дом и три пропавших собаки - да, народ в Даймонд Крик умеет веселиться. И это ещё до девяти часов вечера. Когда же в полицию пришло сообщение об ограблении банка, ситуация и вовсе потеряла налёт юмора.

Episode 9 «Defense or offense?»
В город в рамках официального рекламного тура пребывает известный писатель, но его книга не удостаивается оваций пришедшей публики и вскоре загорается в его руках. Трудно сказать, дело ли это рук ведьмы, которая была не в настроении, или человека, не научившегося ещё контролировать свои способности, но дело обретает ещё более неприятный оборот, когда скорая, выехавшая на вызов об ожогах, теряет управление и врезается в витрину магазина детских игрушек, где в этот день проводился музыкальный урок для самых маленьких.

Episode 10 «Black Christmas»

Лорен Бролин устраивает большую вечеринку для привилегированных жителей города, тем самым заявляя о своём возвращении на посту мэра, ведь ходили слухи, будто бы она отошла от дел. Праздник заканчивается трагедией, когда один из гостей оказывается похищенным в доме близкой подруги, а несколько гостей так и не добираются до собственных спален.



ссылка на сообщение Отправлено: 15.04.15 13:45. Заголовок: 2 СЕЗОН

2 СЕЗОН
   
28 ноября 2014 года стал знаменательным днём для Даймонд Крик. События Дня Благодарения так потрясли умы местных жителей, что даже обсуждение кровавого убийства девушки летом отошло на задний план. Полицейский участок ломился от так называемых свидетелей, которые якобы видели кто и каким образом организовал крупный костёр на центральной площади с чучелом госпожи мэра посередине. Местная газета не справлялась с количеством показаний очевидцев, которые тем вечером находились в гриль-баре напротив. А администрация города плотно держала оборону внутри мэрии, избегая всяких комментариев и интервью о чём-то кроме званного и великосветского ужина. Шоу, устроенное неизвестными полностью отвлекло внимание города на себя, однако уже к вечеру местный телеканал вышел с экстренным выпуском новостей.

цитата:
«В связи с последними событиями правлением города было принято решение ввести комендантский час. Ни один житель Даймонд Крик не должен находиться на улице после 21:00. Возможно передвижение группами от трёх человек, однако мы настоятельно просим вас воздержаться от этого до дальнейшего разрешения ситуации. Мы делаем это ради вашей безопасности.»

Репортаж возле мэрии в один из декабрьских вечеров:

цитата:
«- Весь город задаётся вопросом: что произошло с госпожой мэром, которую за последний месяц видели лишь несколько раз. Она уже давно не даёт интервью и поговаривают, что вместо неё решения принимают другие члены Совета Основателей. Мы стоим сейчас возле её дома, но, как вы можете видеть, свет в её кабинете не горит. Где вы, госпожа Бролин? Кто прольёт свет на череду исчезновений в Даймонд Крик, небывалый наплыв туристов и мелкие преступления, которые совершаются то здесь, то там? На связи наш корреспондент из полицейского участка. Как там обстоят дела, Роб?

- Всё не так хорошо, как нас пытаются в этом убедить. У полиции до сих пор нет никаких зацепок по пропаже Томаса Фэриса, Беатрис Торнтон и Мириам Мирридат. Так же до сих пор никто не был задержан по делу об убийстве Вайолет Саттеридж. Похоже, что без авторитета Лорен Бролин местные правоохранительные органы заметно расслабились. Но.. что это? Что вы… уберите руки от камеры! Вы не имеете…

- К сожалению связь с нашим корреспондентом прервалась по техническим причинам. Мы вернёмся к вам, дорогие зрители, после небольшой рекламы…»

Начало января:

цитата:
«А мы поздравляем наших телезрителей с наступлением 2015 года! Желаем вам счастья, везения и будем надеяться, что для всех нас Новый Год окажется более удачным, чем 2014. Сегодня мы подводим итоги ушедшего года. Чем же он нам запомнился? Конечно же стоит начать с трагичного. Все мы помним Вайолет, чьё убийство до сих пор не даёт нам покоя. Также совсем недавно полиция официально заявила об обнаружении ещё двух тел. Мы все простились с Томасом и Беатрис и выражаем соболезнования их родным и близким.
Тем временем наш всеми любимый мэр, Лорен Бролин, напомнила о себе и провела превосходный рождественский карнавал, на котором удостоились побывать немногие, но свидетели утверждают, что шампанское и закуску были хороши как никогда. Неплохая реабилитация, после последнего провала на День Благодарения, не так ли? Только вот поговаривают, что не всем удалось добраться до своих домов. Полиция не даёт никаких комментариев, но есть основания полагать, что нарушать до сих пор не отменённый комендантский час чревато последствиями. Мы продолжим следить за ситуацией и обещаем, что вы будете первыми, кто узнает все подробности расследования.»

СПИСОК ЭПИЗОДОВ 2 СЕЗОНА.
Скрытый текст

Episode 1 «I Know What You Did Last Summer»
Лето в Даймонд Крик

Пока горожане наслаждаются весенним теплом и готовятся к чему-то новому, госпожа мэр решает пойти в наступление и созывает совет не просто основателей, но и всех влиятельных жителей города. В попытке завербовать сторонников она раскрывает тайну убийства Вайолет Саттеридж, а так же интригует всех информацией о древнем источнике жизни, который, согласно легендам, протекает где-то в глубине Алмазного Пика. Всё бы ничего, да вот только под конец в её кабинете объявляется незваный гость, угрожающий разрушить все её планы.

Episode 2 «The Cell»
Сторонники Бролин ловят колдуна, считающегося виновным во всех исчезновениях и убийствах последних месяцев, в надежде выведать у него секретную информацию, вот только никто из них, к сожалению, не задумался о том, что его захват прошёл слишком легко.

Episode 3 «The Devil Inside»
Кто-то начал собирать людей со способностями, рассылая им письма и встречаясь с ними лично за чашечкой кофе. Если это само по себе кажется подозрительным, то что говорить об общем собрании, организованном в самой чаще леса. Что способны натворить перепуганные и одарённые люди под чьим-то хитрым управлением? Покажет время…

Episode 4 «What Lies Beneath»
В то время как простое население Даймонд Крик проводит время на Ярмарке Вакансий, пытаясь определиться со своим будущим и благоустроить свою жизнь, другие рыщут по лесам, ищут союзников, плетут козни и разрабатывают планы по захвату власти и силы. В лесу всё чаще слышен призывной вой оборотней. Ходят слухи, что объявился тот, кто способен собрать их всех под своим уверенным контролем. Не дурно, спустя столько лет бессилия и гонений.

Episode 5 «The Downward Spiral»
Апрель принёс в Даймонд Крик дожди, туристический сезон, подозрительное затишье и крайне сомнительные союзы. Все замерли в ожидании бури, которую ещё нельзя увидеть, но уже можно почувствовать. Лорен Бролин активно разыскивает легендарный источник, на который охотится не только она, совсем не подозревая, что в её рядах затесались крайне опасные предатели.

Episode 6 «Chaos Rising»
В Даймонд Крик пребывает первый отряд Ордена Сердца, присланный в город по наводке информаторов. Они захватывают один из блоков психиатрической больницы и развёртывают там своё штаб. Они начинают вести облавы на людей со способностями, забирая их на эксперименты и не подозревая, что каждый из них принадлежит одной из сторон городка и каждого могут спохватиться.

Episode 7 «More Bad Than Good»
Пока кого-то где-то пытают, над кем-то измываются и кому-то сворачивают шеи, другие находят время для развлечений, романтики и приключений. Улицы города заполняются туристами, желающими забраться на Алмазный Пик, что как нельзя кстати подходит для местных вампиров, истосковавшихся по свежей крови.

Episode 8 «Catch Me If You Can»
В городе наблюдается прирост оборотней, чьё число растёт день ото дня. Они наращивают силу, поклоняются неизвестному тотему и угрожают нынешней власти города. Но остановить их лидера совсем непросто. Так же непросто, как отследить новую волну исчезновения людей и найти путь к источнику вечной жизни.

Episode 9 «Original Sin»
Громкая смерть заместителя шерифа в пожаре потрясает весь город. И пока полиция, СМИ, администрация города и обычные горожане оплакивают его трагическую и случайную кончину, остальные ведут активные поиски того, что было утеряно в сожжённом доме, магическую ценность которого определить просто невозможно.

Episode 10 «Our Town»
Май подводит итоги уходящей весны. Город разделён на крупные группировки, даже если некоторые из участников событий не в курсе этого. Люди пропадают, в полицейском участке хаос, местные газета и телеканал пестрят противоречивыми заголовками, а мэрия продолжает держать непреклонную позицию, настаивая на том, что в Даймонд Крик всё хорошо и спокойно.

3 СЕЗОН
   

ТОГДА
Июль 2014. «Пришедшие» ведомые подсказками о метонахождении источника вечной жизни прибывают в Даймонд Крик, небольшой городок у подножия горы Алмазный Пик.

«Пришедшие» идут по следам источника вечной жизни и летом 2014, отправляются в Даймонд Крик. Их наводка была спровоцирована хитроумным планом Роберта Рейвенвуда по отвлечению Лорен Бролин от основных задач, которые ей предстояло решать в будущем. Вайолет Саттеридж, любовница Роберта, соглашается помочь «Пришедшим», утверждая, что духи предсказали их приход. София соглашается на помощь ведьмы и в ночь полнолуния они проводят ритуал «поиска источника вечной жизни» на Алмазном Пике. Кай Эшфилд узнает о ритуале, проследив за Вайолет, и понимает, что на самом деле женщина читает другое заклинание. Не дав ведьме закончить, парень убивает ее и раскрывает правду Софии. «Пришедшие» предлагают ему присоединиться к ним и Кай соглашается, извлекая из этого союза свою выгоду.

Август 2014. В городе узнают о смерти тети Фреи Ортиз - Вайолет, и полиция находит орудие убийства, которое тут же доставляют мэру города, которая распознаёт ритуальный нож и догадывается о том, что смерть ведьмы не была случайной. В тот же вечер собирается «Совет Основателей» и Гордон Брендфорд опознает нож ковена «Пепел». Лорен просит его узнать информацию о ковене и о том, кто мог совершить убийство. Члены совета решают, что нужно возобновить магическую защиту города. Бролин отказывает им, считая, что тогда злоумышленник сразу поймет, что его раскусили и предлагает быть лишь осторожными и внимательными. Бредфорд подключает свои связи и узнав о «Пришедших», спешит сообщим об этом мэру. Бролин, благодаря прошлому своего личного телохранителя, отправляет запрос на поиск любой доступной информации о каждом из этой группировки.

Сентябрь-октябрь 2014. С июля и до ноября, у «охранников источника» появляются сверхъестественные способности, но они думают, что являются единственными в своем роде и не распространяются об этом. Гордон обращается к охотникам своего клана, чтобы выяснить что-нибудь о целях «Пришедших», и узнает об «источнике вечной жизни» за которым они охотятся. Бредфорд уходит с головой в изучение древней легенды об источнике. «Пришедшие» тоже ищут доступную им информацию об источнике, а Кай пытается выяснить какое заклинание использовала тетя Фреи и крадет у своего ковена несколько книг, которые могут ему помочь. В городе начинают происходить загадочные происшествия в которых виноваты люди со способностями. Роберт готовится сообщить «охранникам источника» правду об их происхождении.

Ноябрь 2014. Мэр устраивает прием в честь «Дня Благодарения» и приглашает известных личностей города на ужин. Среди них оказывается София, она пришла в паре с одним из знакомых мэра, которая вызывает подозрения у Лорен. После рукопожатия Бролин удается почувствовать тьму в сердце женщины и увидеть ее глазами ночь смерти Вайолет. Лорен вызывает у Софии особый интерес, женщина уверена, что ведьма может помочь ей отыскать источник.
Гордон делится с Лорен всей информацией которую ему удалось найти об источнике вечной жизни, женщина принимает отчаянные меры и просит, чтобы все охотники его клана вернулись домой. Также женщина заручается поддержкой вампира Мильтона и, предвкушая надвигающуюся угрозу, начинает поиски союзников. Вечером того же дня из гриль-бара пропадает несколько ведьм, а напротив здания мэрии сжигают фигуру с фотографией мэра. В городе объявлен комендантский час, злоумышленники так и не были найдены.

Начало декабря 2014. Ноа и Лорен благодаря информации Гордона узнают о том, что перед смертью, ведьма наложила на город особое заклинание, но они не могут понять как именно оно действует. Бредфорд снова утопает в книгах и находит для Лорен рецепт магической смеси, которая поможет женщине заколдовать предмет, который укажет на действие заклинания. Есть и другой вариант узнать действие заклятия, но Бредфорд отказывается от него, потому что оно предусматривает жертвоприношения. Свиток с описанием второго ритуала оказывается у Софии, и она отдает его Каю. Почти месяц Бролин не выходит из дома и создает зелье, которое поможет ей разобраться в последствиях заклинания Вайолет. Единственный раз, когда она покидает дом - это за неделю до Рождества, чтобы заключить сделку с Ноа Кингом, обретая сильных союзников - братьев Кинг. Кинг соглашается на сделку и начинает искать помощников для Лорен. София все ближе подбирается к источнику. Вампир уверена, что ей нужна Лорен Бролин, ведьма ковена «Папоротник», которая может провести нужный обряд для поиска артефактов, которые приведут ее к источнику. Однако Бролин ведет себя слишком скрытно и начинает собирать «армию», которая пойдет против Софии и ее приспешников. В город приезжает Скарлетт, сестра Лорен, и вампир перехватывает ее еще до воссоединения семьи и заключает с девушкой сделку.

Середина и конец декабря 2014. На вечеринке по случаю Нового Года Бролин использует готовое зелье, чтобы узнать действие заклятия Вайолет, и оно указывает на Кристофера Хокинга, которого женщина берет в плен и закрывает в подвале своего дома. Долгие испытания над мужчиной приводят к его смерти и Лорен, наконец-то, понимает, как подействовало заклинания. По совету Ноа она начинает устанавливать слежку за людьми со способностями. В ту же ночь с вечеринки пропадает еще несколько ведьм. Кай пытает их и от Томаса Фэриса узнает о некой девушке по фамилии Ортиз, которая является племянницей Вайолет и у которой хранится ценный артефакт. Не желая оставлять своих пленников в живых, Эшфилд проводит ритуал, который поможет ему почувствовать последствия заклинания Саттеридж. Теперь он чувствует людей со способностями, но пока не понимает как это действует. Томас Фэрис и Беатрис Торнтон умирают, их тела находят в лесу. Спустя несколько дней находят Кристофера Хокинга. Дела по их смертям остаются не раскрытыми.

Январь-февраль 2015. Теперь помимо «Пришедших» у Лорен появляется новая головная боль - «источник вечной жизни». Женщина решает найти его и уничтожить, чтобы такая огромная сила не могла попасть в плохие руки. Бролин связывается с ведьмами своего ковена, но ей отказывают во встрече. Охотники клана Брэндфорда приезжают в город, дабы усилить защиту и пустить все силы на поиски «Пришедших». Параллельно Гордон пытается изучить все старые фолианты в которых написано об источнике, чтобы понять где именно он спрятан и что из себя представляет. Мужчина узнает, что первые подсказки к разгадке тайны находятся в коллекционных библиях семей основателей и начинает со своей. В последствии оказывается, что библии всего лишь ложный след, который отвлекает мужчину и охотник теряет много времени, оказываясь далеко позади своих соперников.

Март 2015. В город приезжает Фергус Фернандес и требует место в «Совете Основателей». Джона узнает историю своей семьи. Ноа, Катарина и Гордон с Эрной по просьбе Лорен ловят Кая, но парень сбегает и забирает с собой ценную книгу, одну из «Библией Основателей», в которой якобы таится разгадка тайны источника. Парень еще не знает о том, что эта книга - ложный след. При этом Катарина успевает взять кровь парня, хотя она не догадывается зачем ее об этом просил дядя. Оливия Мэлоун, в попытке разорвать кровную связь Ноа и Катарины, отправляется в соседний штат, к знакомым ведьмам Гордона, но по дороге домой попадает в аварию и впадает в кому. Оказывается, это был не несчастный случай, а охотник Лукас Стил, который, являясь правой рукой Софии, организовал аварию и надел на Оливию проклятую вещь. Кай предлагает Ноа помощь с Оливией, но взамен требует отключения чувств вампира. Кинг соглашается, и Лорен теряет союзника. Вместо того, чтобы попытаться вернуть Ноа в строй, она собирает Совет и просит у них поддержки. Многие существа и люди встают на ее сторону. Бролин готовится отправиться на поиски «источника». Кто-то собирает людей со способностями в лесу за городом и они узнают, что не одни являются особенными. Появляются брат и сестра, которые рассказывают им как они обрели способности и призывают создать группировку. «Пришедшие» пополняют свои ряды.

Апрель 2015. В город прибывают первые члены «Ордена» и располагаются в психиатрической больнице Святого Марка. Туда попадают некоторые люди со способностями, на которых проводят эксперименты. Деятельность «Ордена» пока не привлекает к себе особого внимания. Ноа Кинг с отключенным чувствами проводит все время рядом с лучшим другом Каем Эшфилдом. Они ловят Фрейю и Яна, чтобы узнать про могущественный нож. Пытки оказываются неудачными: пленники сбегают. В город также прибывает Маркус Кинг, недовольный тем, что его младший брат находится во власти ведьмака, и дабы вернуть Ноа чувства соглашается на отчаянные меры - сотрудничество с Лорен, взамен на информацию о ее ковене. Кинг-старший становится главным покровителем Бролин, но лишь до тех пор, пока младший Кинг не «вернется домой». Джона Розенталь начинает узнавать невероятные подробности о своей семье, а дядя Фергус тем временем обращает жителей окрестностей в оборотней и убивает охотников Бредфорда, дабы потрепать нервы мэру и выбить место в «Совете Основателей».

Май 2015. После смерти заместителя шерифа и исчезновения нескольких патрульных, защита в городе заметно ослабевает и в ряды полиции начинают вступать шпионы «Ордена» и «Пришедших». Оливии удается очнуться благодаря старой знакомой Лорен и девушка спешит вернуть чувства Ноа Кингу. Их первая встреча заканчивается тем, что мужчине удается побороть свои страхи и вернуть эмоциональное состояние в прежнее русло. Кай теряет союзника, но обретает странную неразрывную связь с ним. Оказывается, когда Ноа отключил чувства, Лорен связала вампира и колдуна кровными узами, чтобы контролировать действия и передвижения Кая.

Июнь 2015. Лорен Бролин активно готовится провести сложнейший ритуал и отправиться в прошлое, чтобы вычислить местонахождение источника. Для этого она отсылает своего сына в Европу к старым знакомым и передает дела города своему заместителю. Вместе с Гордоном женщина отправляется на поиски человека с нужной им способностью и заручается поддержкой Маделен, которая соглашается использовать свои силы ради проведения ритуала. Охотники клана «Защитников» патрулирую резервацию и леса, отбиваясь от оборотней главы стаи «Укротителей Луны». «Орден», получив подробную информацию об источнике вечной жизни, засылает в Даймонд Крик группу особого назначения, которая занимается изучением этого вопроса. За несколько недель им удается узнать об источнике больше, чем выяснил Бредфорд, и они становятся наравне с Лорен, устанавливая слежку за всеми ее приспешниками. Ноа и Кай узнают о своей связи и колдун начинает использовать это обстоятельство в свою пользу. Так как времени на усмирение Эшфилда у Лорен не остается, она назначает его на должность заместителя шерифа и отдает в подчинение к Джослин Янг, которой предстоит ощутить на себя все «приятные» аспекты общения с Каем.

СЕЙЧАС
«Даймонд Крик» готовится к самому главному событию года - «Дню Основателей». В программе большое количество мероприятий: благотворительный аукцион, парад в честь праздника, конкурс «Мисс Даймонд Крик» и бал в честь «Отцов Основателей». Пока жители готовятся к «Дню Основателей», Лорен Бролин решает провести невероятно опасный обряд и вернуться в прошлое, чтобы выяснить где был спрятан «источник вечной жизни», но в ходе проведения ритуала что-то идет не по плану и вместе с ней в прошлое отправляются некоторые жители города...

СПИСОК ЭПИЗОДОВ 3 СЕЗОНА.
Скрытый текст

soon

0

7

КОВЕНЫ, СТАИ И КЛАНЫ (ГОТОВО-НАШИ + РИТА) ДОПИСАТЬ УКРОЛИТЕЛЕЙ ЛУНЫ (САША !!!!!)

Ковены ведьм.
Папоротник - Fern
Пепел - Ashes

Стаи оборотней.
Укротители Луны - Moon Tamers

Кланы охотников.
Берсерки - Berserker
Хранители - Decemuir

Кланы вампиров.

ПЕПЕЛ - ASHES

Образован осенью 1840 года.
Действующий лидер - Тобиас Эшфилд.
Право на наследование передается от отца к сыну или к следующему старшему мужчине в семье Эшфилдов после смерти предыдущего главы.

Состав ковена: Эшфилды (кроме Малакая), Оуэны.

Используемый вид магии: традиционная магия с уклоном в ритуалы с помощью праха и духов.

Ключевые артефакты: могущественный древний гримуар, которым имеет право обладать и к которому может прикасаться только глава ковена. Переходит по праву наследования к следующему лидеру.

Традиции: традиционно ковен собирается на ритуальные встречи раз в месяц в полнолуние. Кроме того существует ряд отдельных событий, будь то посвящение нового члена ковена (когда дети достигают совершеннолетия или чуть позже раскрывают свои способности – испытание огнём и духами) или экстренное совещание для вынесения решения по срочному вопросу.
Главным днём в году является день рождение лидера (12 января). Регулярные собрания представляют из себя проведение ритуалов и произнесение заклинаний из гримуара, которые чтут традиции предков, поддерживают мир в ковене и помогают развитию способностей каждой отдельной ведьмы или ведьмака. Они лечат болезни, защищают себя от вмешательства других кланов и вершат собственное правосудие исходя из решения, которое принимает действующий лидер. Ковен «Пепла» не использует магию во зло и не применяет её для манипуляции другими существами. Все ритуалы проводятся для поддержания единства с природой и для обретения гармонии. Два ярких примера использования гримуара в целях защиты:
С помощью книги (вызова духов) и в небольшом кругу своих сторонников Тобиас без разрешения отобрал способности у своего старшего сына.
Тобиас провёл ритуал на крови сына, в результате которого он не может причинить боль никому из своих кровных родственников, не навредив тем самым себе. Действует в обе стороны.

История создания: ковен Пепла был образован в середине девятнадцатого века, когда Абрахам Эшфилд, странствующий ведьмак, решил обосноваться в землях Алмазной Вечности и, так как он не желал никому зла, его приняли здесь как родного. Он привёз с собой гримуар, который когда-то достался ему от знакомой ведьмы. Этот артефакт был крайне могущественным и мог наделять большой силой и возможностями своего владельца. Это привлекло к нему интерес ведьм вокруг и через некоторое время они стали исповедовать одну культуру использования магии посредством периодического контакта с духами и останками предков – отсюда и название ковена «Пепел» или «Прах», характеризующий особенности ритуалов и направленность магии. Абрахам, как владелец сильного артефакта, возглавил клан и в дальнейшем так и повелось: гримуар, а с ним и лидерство, переходили от отца к сыну из поколения в поколение и эта традиция никогда не нарушалась. В случае отсутствия сыновей, власть передавалась брату или дяде в зависимости от старшинства и линия Эшфилдов продолжалась. Эйб, желая защитить магический артефакт и пресечь на будущее возможные споры, наложил заклятье на книгу, в результате которого она могла перейти в руки наследнику только после смерти владельца и только к старшему или тому, кто по крови имел на неё право. Спустя несколько столетий история о странствиях Абрахама забылась, а вот почитание волшебной книги лишь возросло. Она являлась ценнейшей вещью как в семье, так и в ковене, а потому на её использование было наложено некоторое ограничение, дабы она позволяла главе клана превосходить всех по силе, но не возвышала его над остальным миром. Так как Эшфилды были по большей части верны своему делу и питали глубокое уважение к своим предкам и природе, ни для кого не было проблемой соблюдать установленные законы.

ПАПОРОТНИК - FERN

Дата основания неизвестна.
Действующий лидер - Мол Пемпербрук.
Право на наследие передается после завершения обряда «Лидера».

Состав ковена: семьи Кинг, Пемпербрук, Донован, Хейл и Гастингс + пришедшие ведьмы.

Используемый вид магии: используют синтез белой и темной магии; черпают силу из природы (не редко вызывая природные катаклизмы), небесных событий и земли.

Ключевые артефакты: ковен «Папоротник» одни из первых, кто начали заколдовывать предметы от солнца для вампиров и создавать некоторые редкие проклятые предметы. Они способны превратить в магический артефакт даже обыкновенную шариковую ручку. Для каждого ведьмака может быть создан персональный артефакт, защищающий его от внушения вампиров, укусов оборотней и прочего. Однако члены ковена не могут создавать артефакты, наделяющие их большей силой или бессмертием.
Именно ковену «Папоротник» принадлежит идея создания вампиров, как защитников от «Ордена», поэтому они имеют особую власть над этой расой. Ведьмы и колдуны могут починять себе вампиров, гипнотизировать или обречь на вечную службу ковену. Если в вампира был обращен член ковена, на него не будет действовать условие описанное выше.
У каждой семьи имеется книга, в которой описаны заклинания, рецепты зелий и история своей семьи. Эта книга передается из поколения в поколение от старших к младшим. Книга принадлежит названному владельцу, и для ее передачи нужно провести ритуал, который привяжет к ней нового владельца. Книга не может быть использована другими сверхъестественными существами или людьми – она открывается только для владельца.
«Книга Жизни» - магическая книга, в которой описана судьба каждого когда-либо жившего члена ковена. Перед рождением ребенка, входя в транс, старейшина записывает каждое слово произнесенное духами в эту книгу.

Традиции: у ковена есть много традиций и праздников, которые сопровождаются определенными магическими ритуалами и обрядами. У всех ведьм и колдунов ковена есть свое предназначение – перед рождением каждого ребенка, у старейшины случается видение, в котором духи повествуют ему об этом предназначении. Кто-то рождается, чтобы стать жертвой на обряде «Очищения», кто-то, чтобы избранным для обряда «Лидера» и так далее. Входя в транс, старейшина записывает каждое слово произнесенное духами в «Книгу Жизни». Бывает, что судьба новорожденного может измениться и тогда лидер должен внести изменения в записи.
Каждому члену ковена выбирается пара согласно предсказаниям в «Книге Жизни», но до совершеннолетия они не знают, кто станет их партнером. Браки заключаются в возрасте двадцати одного года. Если один из супругов умирает – другой не имеет права вновь выйти замуж или жениться. Если один из супругов умирает во время обряда «Лидера», другой должен принести себя в жертву и уйти вслед за ним.
У членов ковена есть три главных праздника, которые связаны с определенными природными явлениями или небесными событиям. Как правило, в каждый из таких праздников члены ковена проводят обряды, которые помогают увеличить силу ковена, выбрать лидера и прочее.

цитата:
— Ночь Ивана Купала – обряд «Лидера».
— Ночь кометы – обряд «Воссоединения».
— Хэллоуин – обряд «Очищения».

Ведьмы и колдуны для обряда «Лидера» узнают о своем предназначении в возрасте шестнадцати лет и клеймятся татуировкой в виде цветка папоротника заколдованными чернилами. Каждый видит эту татуировку по-разному, потому что истинный цветок папоротника никто не видел. Дети не могут избежать обряда «Лидера». Если они отказываются учувствовать, действующий лидер приносит их в жертву и просит у земли право руководить ковеном еще 50 лет. Если земля отказывает действующему лидеру, его приносят в жертву и на 50 лет ковен впадает в «спячку». За все эти годы любому колдуну или ведьме запрещается использовать магию до рождения новых избранных для обряда. Записи в «Книги Жизни» ведут старейшины семей.
Ведьмы и колдуны ковена «Папоротник» черпают силу из природы, проводя каждые 100 лет ритуал «Воссоединения». Как правило, этот ритуал вызывает сильнейшие природные катаклизмы. Их магию нельзя назвать белой или темной – они используют их синтез, поэтому ковен разделен на светлых и темных колдунов и ведьм. В ночь кометы старейшины кланов образовывают круг и обмениваются своей силой. Всю ночь они находятся в состоянии транса, а остальные члены ковена становятся неуязвимыми. Это единственная ночь в году, когда любой колдун или ведьма клана не могут умереть.
На Хэллоуин, когда мир мертвых и живых сливается на одну ночь воедино, члены ковена приносят в жертву трех ведьм, трех вампиров и трех оборотней. Обряд проходит раз в 15 лет, для того, чтобы отблагодарить землю за то, что она дает ковену магию.
Главная легенда ковена - «О Духах Земли». Раз в несколько сотен лет на свет рождаются двое детей, сила которых превозмогает силу любого члена ковена. В таком случае эти дети должны встать во главе ковена минуя обряд «Лидера». Последние известные претенденты на эту должность Ноа и Маркус Кинг, которые были обращены в вампиров и потеряли магию.

История создания: Основателями ковена были Самуэль Кинг, Астория Пемпербрук, Алек Донован, Элизар Хейл и Фелисити Гастингс.
После обращения братьев Кинг в вампиров, ковен распался: действующий лидер был убит, а члены клана были вынуждены бежать от гнева Маркуса Кинга. Теперь членов «Папоротника» можно встретить по всему свету, однако они собираются вместе для проведения праздничных обрядов. «Книга Жизни» утратила свое истинное значение и теперь старейшины семей выбирают предназначение для членов ковена.

ХРАНИТЕЛИ - DECEMUIR

Клан основан в 1912 году.
Действующий лидер - Гордон Бредфорд.
Право на наследование передается от отца к сыну или к следующему старшему мужчине в семье Бредфорд (за редким исключением во главе клана может быть женщина).

Состав клана: Бредфорды, МакМилланы + пришедшие охотники.

Деятельность: основная деятельность клана направлена на поддержание порядка в сверхъестественном мире. В прошлом - на землях штата Орегон, а в настоящем по всему миру. «Даймонд Крик» – родная земля клана, на которой живет глава – Гордон Бредфорд и ведет учет сверхъестественных существ, защищая свой город от внешних нападений. Если раньше деятельность «Хранителей» не выходила за пределы «Даймонд Крик», то теперь, представителя этого клана можно встретить в любом месте на планете. В очень редких случаях, члены клана намеренно истребляют вампиров, оборотней или ведьм. Чаще тогда, когда кто-либо из этих существ нарушают границы дозволенного и используют свои силы со злыми намерениями. «Хранители» не враждебны, они как тени, наблюдают за происходящим и вмешиваются лишь при крайней необходимости.

Ключевые артефакты: у каждого члена клана есть татуировка в виде подковы, обозначающая символ принадлежности к «Хранителям». Если действующему лидеру нужна помощь любого охотника клана, татуировка начинает краснеть, обозначая «призыв».
Члены клана являются одним из самых эрудированных охотников, сотрудничают с охотниками-одиночками и другими кланами по всему миру. У Гордона Бредфорда одна из самых больших библиотек на континенте, которая насчитывает несколько тысяч гримуаров и энциклопедий посвященных сверхъестественному миру.

Традиции: «Хранители» очень тщательно подходят к выбору охотников для пополнения рядов своего клана. Желающие могут вступить в их ряды добровольно, пройдя ряд испытаний и присягнув на верность клану. Порой, «Хранители» вербуют охотников и обращают в свою «веру». Перед тем, как официально стать частью клана, прошлое охотников тщательно проверяется. Членами клана не могут стать ведьмы, оборотни или вампиры.
Семьи Бредфорд и МакМиллан являются основателями «Хранителей» и их дети тренируются с самого детства, чтобы занять важные позиции в клане, независимо от пола ребенка. В очень редких случаях, ребенок может отказаться от традиций своих семей и не участвовать в деятельности клана, однако все равно оказывается под присмотром «братьев» и, как правило, рано или поздно «возвращается в семью».

История создания: клан «Хранителей» был основан в 1912 году после смерти Амелии Блэк. «Совет Основателей» терпел крах в управлении городом, и каждая раса тянула «одеяло» в свою сторону. Тогда было решено создать охотников, которые будут следить за порядком в «Даймонд Крик» и вести учет сверхъестественного населения. Семьи Бредфорд и МакМиллан были добровольцами, которые согласились взять на себя роль основателей клана. За 103 года существования «Хранителей» их власть и деятельность распространилась по всему штату, а позднее и по всему миру. Охотники клана часто сотрудничают со сверхъестественными существами, в частности с ведьмами, но в очень редких случая используют их на постоянной основе. За долгие годы существования в арсенале охотников набралось немало фокусов, которым их обучали колдуны. В наши дни влияние и деятельность клана не уменьшилась. Три года назад, когда лидер клана Эмиль Бредфорд сошел с ума при загадочных обстоятельствах и был помещен в психиатрическую лечебницу «Святого Марка», правление взял на себя его младший сын – Герман, но, к сожалению, не смог справиться с ответственностью, которая легла на его плечи. Через год в «Даймонд Кри»к вернулся старший сын Эмиля - Гордон и взял бразды правления в свои руки.

БЕРСЕРКИ - BERSERKER

Клан основан в марте 1895 года.
Действующий лидер - Артур Рокуэлл.
Права наследования: лидер выбирается среди старших представителей пяти семей, первоначально основавших клан. Отбор происходит через 11 дней после похорон предыдущего лидера. Устраиваются бои, на которых собирается внушительная часть населения города. Для посторонних зрителей это лишь развлечение, но для посвящённых в охотничий круг это важнейшее событие до следующего избрания главы. Бои идут не на смерть, а на стойкость. Победитель получает пожизненную должность лидера, занявший второе место – его заместитель, имеющий право принимать решения и распоряжаться делами клана в отсутствие лидера. Остальные три участника образую так называемый Совет, который организует и поддерживает жизнь и мир внутри клана. Женщины не допускаются к боям и не имеют права претендовать на должность лидера, даже если они являются старейшими и опытнейшими представителями семьи.

Состав клана: Рокуэллы + 4 семьи «основателей» + охотники, пожелавшие примкнуть к клану.

Деятельность: первоначально своей ключевой задачей видели поддержание мира и порядка в границах и округе своего города, однако в дальнейшем, с увеличением численности клана, решили расширить своё влияние, посвятив себя цели уничтожать любую нечисть, которая представляет угрозу мирному населению страны. Большая часть клана базируется и проживает в Колвиле, штат Вашингтон, тогда как молодое поколение путешествует по Соединённым Штатам и выслеживает агрессивных оборотней, кровожадных вампиров и озлобленных ведьм.

Ключевые артефакты: у всех членов клана имеется татуировка:
Рычащий, стоящих на задних лапах медведь на груди слева у мужчин. И медведица, охраняющая двух медвежат, на левом плече у женщин.
Топор является характерным оружием клана, поэтому у любого охотника-Берсерка обязательно есть «особенный» топор, рукоятка которого украшена хитроумными символами, узорами и маркировкой (собственноручно каждым охотником). Не несёт в себе никакой магической силы, но для большинства является чем-то вроде талисмана и надёжного друга в бою.

Традиции: характерной особенностью Берсерков является то, что в клане царит патриархат. Женщины не имеют права претендовать на лидерство и управление и за всю историю существования клана тех, кто нарушил правила и посвятил себя охоте, а не семье, как положено по традиции, можно пересчитать по пальцам одной руки. Главными во всём, в том числе и в охоте, являются мужчины. Женщинам отведена роль матерей, хранительниц очага и «мудрецов». Именно они тщательно и трепетно берегут легенды, историю и байки, которые сопровождают клан и заботятся о том, чтобы новое поколение с пелёнок знало о своём предназначении.
Жизнь ребёнка, рождённого в клане, развивается следующим образом:
С 0 до 7 лет и мальчики и девочки воспитываются и обучаются вместе. Родителями поощряются игры, развивающие интеллект, ловкость, эрудированность и охотничьи навыки. С 7 до 15 лет начинается ключевое обучение. Помимо обычных занятий в школе, мальчики изучают боевые искусства, владение огнестрельным и холодным оружием, стратегические основы и принципы, приобретают выслеживающие навыки, выносливость и стойкость. Девочки так же обязательно проходят базовый курс самообороны и владения оружием, после чего всё их дополнительное обучение концентрируется на изучении и соблюдении традиций и истории клана. Если вдруг девочка решает посвятить себя охоте, то она не изгоняется из клана, но теряет уважение как друзей, так и родных и попадает под сильнейшее психологическое давление. В 15 подростки проходят обряд посвящения: для юношей это ряд физических и тактических испытаний, для девушек это интеллектуальные и исторические тесты. Завершающим этапом является нанесение татуировки. После этого на летних каникулах мальчики получают возможность отправляться в путешествие на охоту со своими отцами / старшими братьями / дядями, а девочки приобретают возможность взять опекунство над младшим поколением клана.
Ключевые события клана:

цитата:
- Избрание нового лидера. После смерти предыдущего.
- Испытания для 15-летних подростков. Проводятся в первую неделю июня при наличии детей соответствующего возраста.
- Посвящение примкнувших к клану охотников и новых членов семьи. Как правило, ознаменовывается нанесением татуировки. Ввиду сплочённости клана и полного взаимодействия между всеми его членами, от жён, сестёр и дочерей не утаивается существование сверхъестественного мира. Все так же обязательно проходят базовую физическую и боевую подготовку.


История создания: много лет назад, в те времена, когда Колвиль ещё не приобрёл статус города, местное население преимущественно существовало за счёт лесодобычи. Местные дровосеки имели такой внушительный вид, мощную мускулатуру и устрашающих размеров топоры, что люди прозвали их между собой лесными медведями. В зимнее время года сходство было особенно очевидно из-за толстой, тёплой одежды, согревавшей рабочих. Считается, что их внешность и мускулатура были результатом смешения крови индейцев с первыми переселенцами в этот район, чьё происхождение связывают с северной частью Европы и со скандинавскими легендами. Однажды, когда дровосеки с рассветом как обычно ушли в лес, к вечеру вернулись они в почти полностью разрушенную деревню. Часть домов горела, в некоторых отсутствовали окна и двери или просто красовались дыры в стенах. Как выяснилось впоследствии, причиной ужасной трагедии стала разборка, затеянная местной стаей оборотней, проживавшей в Колвиле и странствующей группой вампиров, которые не захотели бесшумно покинуть чужую территорию. То, что должно было стать междоусобной войной, превратилось в кровавое месиво и жуткую трагедию, унёсшую жизни множества людей. Многие дровосеки и их семьи погибли в ту ночь. Но часть из них выжила. Вооружившись своими увесистыми топорами, мужчины, подпитанные адреналином и отчаянием, кромсали, рубили и уничтожали чудовищ наотмашь, жертвуя собственными жизнями, конечностями и органами чувств. Наутро в Колвиле не осталось ни одного оборотня или вампира, зато сохранилась горстка людей, которая впоследствии сформировала сильный, довольно обособленный клан. Мужчины собрали волю в кулак, вооружились своими топорами и отстроили поселение заново, поклявшись больше никогда не пускать в границы города монстров и сверхъестественных созданий. Так как в представлении выживших в ту судьбоносную ночь людьми был совершён подвиг, имя клана было выбрано в соответствии со старинными легендами и местными прозвищами – так лесные медведи превратились в Берсерков: могучих, сокрушительных воинов, подобных свирепому зверю. Со временем, когда город и клан разрослись и в пределах округа всем стало тесновато, Берсерки стали потихоньку рассеиваться по штату, а позже по стране, выполняя работу, ставшую неотъемлемой частью их жизни.
Так как все члены клана с младенчества слушают истории о тяжёлых сражениях, зубастых оборотнях и невинных жертвах, а в дальнейшем растут в боевой и довольно атмосферной обстановке, мало кто после прохождения обязательного обучения и посвящения отказывается от навязанной судьбы и выбирает другой путь.

0

8

ГРУППИРОВКИ (ГОТОВО)

Order of the Heart
Крупнейшая в мире тайная организация, основная цель которой заключается в распространении своего влияния по всей планете. Орден управляет целыми армиями профессиональных, прекрасно натренированных охотников, чьей основной задачей является возвращение древних артефактов на свои, по их мнению, законные места. Они не боятся сверхъестественных существ и сделают всё возможное, чтобы при схватке за реликвию её нынешний владелец не остался в живых.
ЛИДЕРЫ НЕИЗВЕСТНЫ.
ЧЛЕНЫ ОРДЕНА:

Team Brolin
Коалиция, сформированная мэром Даймонд Крик - Лорен Бролин, уелью которой является сохранение мира и порядка в городе, а так же защита и разгадка древнейших тайн, которые были сокрыты на протяжении многих лет, но по стечению обстоятельств сейчас выходят на передний план. Деятельность этой группировки засекречена, как, собственно, и факт её существования. Попасть в этот круг можно лишь по личному приглашению мэра.
ЛИДЕР: Lauren Brolin.
ПРАВАЯ РУКА ЛИДЕРА: King`s Brothers, Gordon Brandford.
СОЮЗНИКИ:

Guardians
Невольными членами этой группировки являются все, кто после трагической смерти ведьмы в июле 2014 года приобрёл способности. И хотя пока никто не знает, почему и зачем они были обращены, ведь мало кто в курсе необходимости защищать тайну вечной жизни, в скором времени их всех объединит Роберт Рэйвенвуд, чьи тайные замысли ещё только предстоит разгадать.
ЛИДЕР: Robert Ravenwood
ПРАВАЯ РУКА ЛИДЕРА:
ПРИБЛИЖЕННЫЕ:

Newcomers
Под руководством вампира Даймонд Крик прибыла группировка, заинтересованная в обнаружении источника вечной жизни. Они не гнушаются ничем, в том числе и убийствами, стремясь во что бы то ни стало добиться своих корыстных целей. Они подкупают, они обманывают и они используют всех, кто хоть как-то может оказаться им полезен в войне, которая вот-вот грозит разразиться над этим небольшим городком.
ЛИДЕРЫ: Вампир, оборотень + охотник на ведьм.
ПРАВАЯ РУКА: Malachai Ashfield.
СОЮЗНИКИ:

0


Вы здесь » diamond.v2 » Тестовый форум » текстовая херня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно